Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Каблук Возвращение изящной шпильки
Одна вещь, которую мы замечаем сразу - гибрид платформы и шпильки: скрытая платформа в передней части обуви, с супервысокой пяткой и шпилькой.
Также моден треугольный каблук, прямоугольный и трапециевидный устойчивый каблук любой длины, и конечно же чем выше, тем лучше.
Приговор: Шпильки изящны и сексуальны. Чем выше они, тем более сексуальней они смотрятся.
Платформа или утолщенная подошва
Платформа или толстая подошва доминировали в прошлом сезоне и в сезоне осень-зима 2008-2009 ей отведено много места.
Приговор: Несмотря на возвращение более изящной шпильки, в наших погодных условиях платформа нас иногда выручает. Определенное преимущество ботинок с толстой подошвой состоит в том, что в них удобнее и теплее.
Кожа рептилии - один из основных трендов сезона осень-зима 2008-2009. Аллигатор, крокодил, ящерица, змея ... их кожа - главная тенденция для обуви сезона 2008-2009.
Приговор: Кожа рептилий дает ощущение экзотики и роскоши. В этом сезоне кожа рептилии используется в большинстве коллекций. Примечание: Единственным критерием здесь должно стать качество – ни в коем случае не приобретайте дешевых имитаций и «змеиных принтов».
Ботинки и сапоги на шнуровке
Высокая или средняя шнуровка продолжает быть модным трендом сезона осень-зима 2008-2009.
Приговор:Эта обувь бывает самого разного дизайна, от викторианской классики – до смелых и сексуальных моделей, и предлагает большой выбор дизайна и высоты каблуков.
Ботфорты или сапоги выше колен
В прошлом году особенно были популярны сапоги выше колен от Chanel. В этом году самой популярной моделью такой обуви являются замшевые сапоги на каблуках.
Приговор: Сапоги выше колен не только модны, но и сексуальны, они удобны, прекрасно смотрятся с узкими джинсами и леггинсами.
Ботинки и полуботинки
Черные глянцевые на шпильке или замшевые с красным каблуком, а может в стиле 70-х латексные полуботинки психоделических цветов, все это модно в сезоне осень-зима 2008-2009. Высокий каблук обязателен!
Приговор: Ботинки с джинсами или брюками всегда будут выглядень очень модно и сексуально.
Квадратная форма носа
Было время, когда квадратный нос был популярен ..., и теперь пришло время, чтобы возвратиться.
Прежде, чем вы начнете иметь кошмары, вспоминая тот неуклюжий нос, спешим вас успокоить. Квадратный нос в этом сезоне стал уже и более изящней.
Приговор: Хорошая, современная альтернатива к привычному круглому и острому носу.
Двухцветная обувь
Такая обувь явно ни кого не оставит равнодушным.
Различные элементы обуви могут быть окрашены разным цветом, например ремни одним цветом, а пятка или носик другим.
Приговор: Не думайте, что разноцветную обувь можно носить только с чем-нибудь цветным и ярким, такая обувь хорошо смотрится и с классическими оттенками в одежде, например с серым или с черным.
Главные цвета сезона
В сезоне осень-зима 2008-2009 практичные цвета - черный, серый и коричневый отойдут на второй план, хотя и не покинут модный Олимп. Дизайнеры советуют носить яркую обувь. Актуальные цвета - бордо, баклажановый, аквамарин, желтый и золотой. Очень эффектным будет сочетание черного с золотом.
Модные цвета - фиолетовый, индиго, темно-зеленый. Все эти «холодные» цвета будут сочетаться между собой, достигая
гармонии и делая дождливую осень яркой и эксцентричной.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модная обувь осень-зима 2008-2009»: 12
Я незнаю как вам но мне очень понравилось я бы не вылазила из такой обуви, но я соглашусь со мнением Жанны тому кому не нравится эта обувь стоновится под вопрос-жинещина ли она или нет!!!)
Если это дорогая обувь, то колодка очень удобная, я с такой обуви около четырёх лет не вылазию, по крайней мере, в теплое время. Очень удобно и красиво. И беременная я на каблуке ходила, до 6 месяцев. Не экономте на обуви. Берегите ноги.
Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.
По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.
Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.